Обновление страницы: 04.12.2024
Все заказы на работу осуществляются в письменном виде по e-mail!
1. Для оформления временной регистрации отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужно в городе)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан РФ. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко различимыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Уржуме:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все моменты связанные с платежами по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут решены предельно быстро. Из-за большого количества заявок и ограниченным рабочим временем , мы не всегда можем ответить вам онлайн. Для экономии вашего же времени, просьба внятно формулировать ваши вопросы!